понедельник, 13 февраля 2012 г.

LANVIN.....

Привет, у нас опять снег и причем его столько много!!!! Мы гуляем, пытаемся есть снег и говорить "ег" - эт у нас снег :), Димик обожает топать ножками и новые санки благополучно лежат на балконе:), надеюсь в след. году будем усиленно кататься :)
... в общем я с работами и пост будет не один, так как Пока Димик спит пользуюсь моментом и выкладываю что накопилось за парочку дней!
обожаю Lanvin, не просто духи а целый БРЕНД, потрясающие сочетание цветов в каждой коллекции, чистые и сложные цвета, безупречно роскошный и идеальный крой, нереальные балетки летних коллекции на протяжении пару лет не дают мне покоя :)! А ароматы настолько чувственные что ни могу без них :).. И вот задание от блога Оглянись вокруг "ОВ-29 Косметичка", и сразу я подумала это будет Lanvin
вот с чего я вдохновилась :)
 и... моя открыточка
 zooom :)
спасибо что зашли,
и вот еще то что теперь появилось у меня, они офигенные :), легкие и воздушные :)
пока пока....

1 комментарий:

  1. Чудесная работа у вас получилась!Сложный цвет и сложный крой в вашей открытке хорошо прослеживается!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить