среда, 1 февраля 2012 г.

из прошлого года,...

привет, 
вот только сейчас разбираю фотки и кое что нахожу из скрапа,
начну с показа украшения на дверь, которую я сделала специально для нашей квартиры  в традиционном стиле!
 
 
 
еще обещала фотки своей елочки, я решила что у меня будет два цвета на елке - белый и серебро, ну и прозрачный как дополнение, так вот я в этом году купила много интересных игрушек, но все искала ангелочков белых или серебристых но пока не нашла, надеюсь на следующий новый год!!!
... эх вот елочку я конечно же помню фоткала а вот где фотки не найду :), покажу что успела сфотить моя племяшка, спасибо ей за это, она любитель взять мой фотоаппарат и все что видеть фоткать :)
с этой игрушки все началось!  мишка на шаре первая игрушка появилась в моей квартире :)

Хрустальные конфетки, снежинки серебристые лошадки все это я купила в этом году :)и у меня появились две игрушечки от мастерицы Люси, Люся спасибо игрушечки просто замечательные :)  вот они :)
 
и еще хочу показать елочку которая у сестрички, она ну просто здоровенная, Димик как увидел сразу сказал "ВАУ"
ну и конечно Димик мой!

в этом году мы были львенком! :)
...... ну а теперь скрап :)
Племянница моя ну очень любит рукодельничать и попросила сделать открыточку для своей первой учительницы, в обще сделала почти она все сама, за исключением, а ну-ка завяжи мне бантик, отрежь ровненько и все такое :), 
еще,  вот сделана в подарок,
и как всегда конвертики:)
 
zooommm :)
 
 zooommm :)
 
 zooommm :)
 
 
 
 zooommm :)
 zooommm :)
 
 zooommm :)
 
 

4 комментария:

  1. Елка шикарнейшая! А львенок такой лапуля ;)
    Очень понравились конвертики с птичкой и в синей гамме! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Елочки - обалденные!!! Даже сынок восхитился)))
    Ну, а конверты просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, конверты восхитительные! Львенок просто прелесть!:) А венок - мечта)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за приятные слова, :)

    ОтветитьУдалить