вторник, 29 ноября 2011 г.

после брутальности потянуло на светлое :)

Привет у меня очередная порция конвертиков :)
 
 zommm
 
  zommm
 
  zommm
 
 
 zommm
и вот сделала по палитре Prima 
 ....ну очень она мне понравилась, как раз я купила себе в таких тонах шерстяное платье, спасибо моему сладкому что дал мне один денечек и свою карточку :) по-шопится к новому году :)
 
ну вот на сегодня эт все спасибо всем кто зашел в гости :)
.... вот чуть не забыла. сегодня в моем магазинке куча цветовввв
все что ведите в моих конвертах можно купить ТУТ
...
пока

4 комментария:

  1. Как всегда - потрясно! А у меня такие бумажки есть - как на последней открыточке-супер набор! тоже делала открытку из этих двух сочетаний))

    ОтветитьУдалить
  2. Конверты просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
  3. Карина, ты спец по конвертам!)

    ОтветитьУдалить