среда, 21 сентября 2011 г.

...есть что показать :)

Привет, ну я ваще тут очень редко, у нас погода просто суперская пропадаем в парке!!!
сейчас покажу что накопилось!!!
первое сразу хочу показать как я делала по МК цветок из обычной молнии!!. Но у меня только пример картинка, с нею с вами и поделюсь, к сожалению я не знаю чей МК, если знаете напишите сделаю ссылку. Эт МК у меня уже давно скаченный, и вот дело дошло до него!!!
и вот какие у меня цветы получились, еще напишу что участвую в задании от блога Мелодии скрапа
 внутри прорезики для визитки :)
Еще конвертик по заданию от блога Творим вместе
и моя работа :)
 zoom :)
и еще один по заданию
  zoom :)
А теперь просто конверты, которые сделаны по просьбе одного моднявого салона- цветов у НАС!
  zoom :)
 
  zoom :)
 
  zoom :)
 
 
 
 конвертики закончились:)
и покажу фотки как мы поводим время в Парке!!
.. я уже писала что до декрета я работала в одной компании, так вот когда я ушла в декрет постепенно меня поддержали еще 3 девушки!!!! :) и теперь мы все мамочки :)
вот наш коллектив мам!!!!!!!! Пока с нами нет самой маленькой Стефании, но скоро она будет с нами гулять :)
.... Отдельное Спасибо Андрею за фотки!!!!!!!!!!
 
 американская улыбка :)
 мой сладкий мужчина, которому разрешаю все и будить меня ночью 3 раза :)
и аллея мам :)
ну вот какая погода у нас видно на фотках, еще в парке много много белочек, от которых наши детки в восторге :)
спасибо что зашлииии, 
пока пока...

8 комментариев:

  1. Ух ты какие цветочки, а конвертики какие чудесные! А я узнала тебя, ты мне недавно заказ привозила в Авиагородок. Отличный магазин! Так мне покупочки понравились))

    ОтветитьУдалить
  2. конверты просто супер!)) и фотки такие позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конверты супер! Чёрно-белый особенно роскошный!
    И мамам и деткам здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
  4. суперские конвертики! ну у тебя плохих и не бывает :)))
    а детки вообще просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Карин, конвертики, как всегда чудесные! Очень черно-белый понравился! Погода, действительно супер, фотки замечательные...а мы вот болеть надумали :-((

    ОтветитьУдалить
  6. lido и я узнала тебя :)!!!
    девочки спасибо большое, мне самой черный конверт понравился и жалко было отдавать!!!!!
    Ленчик выздоравливайте, погодка у нас супер и нет времени болеть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Черно-белвй сама элегантность! Остальные очень милые)

    ОтветитьУдалить
  8. Кариша, привет! Конвертики чудесные! Только на конкурсных работах голубого что-то не вижу((( Подскажи пожалуйста, где он, а то у меня монитор глючит))))))))

    ОтветитьУдалить