четверг, 11 августа 2011 г.

ЭХ, как мне времени не хватает :)

Привет, ну вот сына уложила и нашла минутку выложить то что накопилось.....
SS 73
и вот моя работа
детальки :)
 .... если начала с конвертиков еще один конвертик!!!!
 :)
  и конечно же скетч 74
 скажу что эту открыточку сделала для очень хорошего человечка и она уже в пути к маленькому мальчику :)
 ...... а эти конвертики для дисков сделала очень при очень бюджетными как и просила заказчица!!!!!!


...и сразу же покажу открыточку сделанная по скетчу 75
zoom :)
Еще хочу поздравить Настю Харитонову, очень талантливая мастерица которая не однократно  становится Приглашенным дизайнером в sketch-designers. Настен так держать!!!
Рада не давнему общению!!!!! :)
.... теперь хочу сказать спасибо моим читателям и друзьям которые интересуются о моем сынульки, у нас все хорошо растем и радуемся!!!!
вот немного фоток :)
коляску мы катаем так трепетно и с гордостью!!!!! :)
и с сестричкой!!! еще лето не закончилось а у нас уже ни где нет зеленой травки :(
ну вот пока все!!!
как сынулик мой говорит споки ноки, 
пока пока!!!
спасиб что вы ко мне зашли и читаете меня, очень ценю и вас Люблю!

5 комментариев:

  1. очень все красивое,с калясочкой открытка просто шикарная))и детки прелестные))

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, привет!Работы ,как всегда, на высоте. Твои цветочные композиции всегда приводят меня в восторг))Настолько они гармоничны по цвету и содержанию.
    ----
    Детки очаровательны)) Рада, что всё у вас хорошо!
    ----
    И спасибо огромное за комплимент в адрес моего творчества и поздравления! Очень неожиданно и приятно))
    Я тоже рада нашему общению;))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Детки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! И конверты, и открытки. Дети вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Таких конвертов я еще не видела никогда! Очень красивая форма и внешнее оформление отменное!! Украшено богато, но при этом не ощущается избытка декора - всё гармонично, цветочные композиции мне очень нравятся! И по оттенкам всё здорово сочетается! Синий конверт даже больше понравился, хотя розовый - моя вечная любовь :)
    Жёлтая открытка хорошааа!! Жёлтый обожаю) И снова композицияи из цветочков такая удачная!
    Карина, очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить