суббота, 25 июня 2011 г.

Моему любимому папочке!!!

Всем привет, сегодня у меня первая открытка мужская и конечно же я ее сделала для самого родного для меня человека!!!
Задачу поставила себя сама, хотела сделать именно в папиных любимых тонах и цветах и так как мой папа Полковник, обязательно сделать намек на это!!!
  как раз успела!! :)
вот что получилось, папик заценил :)!!!!! особенно маленький намек - 3 звездочки!!!!! :)
Вух успела....  Сыночек только что проснулся и мы пошли гулять!!! :)...
пока...пока...
спасибо что читаете меня и пишите комментарии!!!!

4 комментария:

  1. Суперская открыточка! У папы День рождения, или просто захотелось приятное сделать?)) Папа, наверно, гордится такой талантливой дочкой!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная мужская открытка! спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья", удачи!

    ОтветитьУдалить