суббота, 15 января 2011 г.

...Моя обещанная елочка,

Всем привет. Ну вот наконец то я добралась чтобы разместить фотки моей новогодней елочки. Эх Погода подкачала очень сильно, у нас погодка испортилась, целый день идет дождь. Поэтому фотки не такие как я хотела. Так сказать при включенном свете фоткала. :). Но пока мой сынулик уснул на часик перед веселой ночкой вот покажу елочку.
с фоткала в разных комнатах, так как освещение везде разное :)
В детской не фоткала, так как сейчас Димик спит :). Но сфоткала елочку с такого ракурса, так сказать как смотрит Димочка на елочку с низу :)). 
Елочка у меня зеленая. а игрушки серебренные и белые, надеюсь понравится. :)
Ну вот, этим постом я уже не буду делать ни чего новогоднего, а буду готовится к Дню Св. Валентина :). Пока, пока... Спасиб что заглянули. :)

6 комментариев:

  1. Кран,а где елка была,когда я приезжала или я после детской такая очарованная и восторженная была,что не заметила елочку?такую красивую и нарядную!

    ОтветитьУдалить
  2. Елочка красивая и игрушки обалденные, но все так расхвалили твою детскую, что хотелось бы попросить фотки в студию!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ммм..какая шикарная елочка! красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, елочка была в другой комнате, Димик на ходунках тусовался, поэтому я ее убираю :))))
    Натусик, как приедешь, я тебе сразу покажу :)
    Лилия, спасиб большое

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныйянваря 16, 2011

    Красота, а мы без елочки остались в этом году... В прошлом году точнее. Карин, вчера получила конфеточку от тебя, полный восторг!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лисена, очень рада что понравилась конфетка :)
    и наконец то дошла. Очень долга шла :(

    ОтветитьУдалить